Расшифровка подшипников FAG-INA
Типы подшипников FAG-INA
A - подшипник шариковый, однорядный, угловой с облегченным внутренним плечом кольца и сепаратор центрируемый по внешнему кольцу
B - подшипник шариковый, однорядный, угловой с облегченным внутренним плечом кольца и сепаратор центрируемый по внутреннему кольцу
BO - магнитный шариковый подшипник.
DL - упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность облегченая метрическая серия
DM - упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, с рифленой поверхностью, средняя метрическая серия
E,M,L - магнитный шариковый подшипник.
EW - упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность супер-легкая дюймовая серия
HW - упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность супер-тяжелая дюймовая серия
K - шариковый подшипник, однорядный, радиальный, допуск при использовании в авиастроении
KP - подшипник шариковый, однорядный, радиальный, используется в авиастроении
KS - подшипник шариковый, однорядный, радиальный, самоустанавливающийся. Допуск при использовании в авиации
KSP - подшипник шариковый, однорядный, радиальный, самоустанавливающийся. Допуск при использовании в авиации
LS - подшипник шариковый, однорядный, легкие дюймовые серии.
MS - подшипник шариковый, однорядный, средняя дюймовая серия.
MW - подшипник шариковый упорный, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность, средняя дюймовая серия
N - подшипник цилиндрический однорядный, два упорных выступа (борта)по внутреннему кольцу, цилиндрическое наружное кольцо.
NJ - подшипник цилиндрический однорядный, два упорных выступа (борта) по внешнему кольцу, один по внутреннему кольцу.
NN - подшипник цилиндрический двухрядный, три упорных выступа по внутреннему кольцу, цилиндрическое наружное кольцо
NNU - подшипник цилиндрический двухрядный, три упорных выступа по внутреннему кольцу, цилиндрическое внутреннее кольцо.
NO - подшипник однорядный цилиндрический роликовый, два упорных выступа по внешнему кольцу, цилиндрическое внутренне кольцо.
NU - подшипник однорядный цилиндрический роликовый, два упорных выступа по внешнему кольцу, цилиндрическое внутренне кольцо
NUP - подшипник однорядный цилиндрический роликовый, два упорных выступа по внешнему кольцу, два упорных выступа по внутреннему кольцу с одним обособленным выступом
QJ - подшипник шариковый, однорядный, со сьемным внутренним кольцом.
R - подшипник шариковый, однорядный, супер-малая и супер-легкая дюймовая серия
RLS - подшипник цилиндрический рольковый, однорядный, два упорных выступа по внутреннему кольцу, наружное кольцо цилиндрическое, легкая дюймовая серия.
RMS - подшипник цилиндрический рольковый, однорядный, два упорных выступа по внутреннему кольцу, наружное кольцо цилиндрическое, средняя дюймовая серия.
S - подшипник шариковый, однорядный, широкая серия
W - упорный шариковый подшипник, однорядный, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия
X, XA, XB, XF, XH, XJ, XK - специальные подшипники.
XLS - подшипник шариковый, однорядный, дополнительный экстра легкая серия.
XW - упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направленный, рифленая поверхность, супер-легкая дюймовая серия
Дополнительные обозначения подшипников FAG-INA
2HS - подшипник закрытый с обеих сторон, полиакриловым материалом.
2RS - подшипник закрытый с обеих сторон - резиновые сальники.
2RSR - подшипник закрытый с обеих сторон - резиновые сальники, радиального типа.
2TS - подшипник закрытый с обеих сторон, стекловолокно начинкой teflon материала.
2VS - подшипник закрытый с обеих сторон, фторкаучуковый материал.
2ZR - подшипник закрытый металлическими шайбами с обеих сторон, радиального типа.
A - подшипник упорный шариковый однорядный, 30 градусов.
A,B,C - внутренние изменения конструкции.
B - подшипник упорный шариковый однорядный, 40 градусов.
C - подшипник упорный шариковый однорядный, 15 градусов.
C2 - внутренний тепловой зазор подшипника меньше С2
C3 - внутренний тепловой зазор подшипника меньше нормального (СN)
C4 - внутренний тепловой зазор подшипника больше нормального (СN)
C5 - внутренний тепловой зазор подшипника больше С3
CL - внутренний тепловой зазор подшипника больше С4
DA - подшипник шариковый, двухрядный со сьемным внутренним кольцом.
DB - шариковый подшипник пригодный для установки duplex "back-to-back".
DF - шариковый подшипник пригодный для установки duplex "face-to-face".
DT - шариковый подшипник пригодный для установки duplex в тандеме.
E - шариковый подшипник, однорядный, упорный 25 градусов.
E - подшипники шариковые и роликовые с увеличенной грузоподьемностью
F - обработанный механически стальной сепаратор, центрируемый по телам качения;
F3 - технические характеристики шума
F96 - для использования самолетостроении
FA - сеператор из машиностроительной стали центрируемый по внешнему кольцу
FB - сеператор из машиностроительной стали центрируемый по внутреннему кольцу
G - технические характеристики шума.
H - подшипник с кованным бронзовым сепаратором центрируемый по телам качения;
HA - подшипник с кованным бронзовым сепаратором центрируемый по внешнему кольцу
HB - подшипник с кованным бронзовым сепаратором центрируемый по внутреннему кольцу
HL - подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности.
HS - подшипник закрытый с одной стороны, материал - полиакрил
J - подшипник со штампованным железным сепаратором центрируемый по телам качения
K - подшипник с коническим отверстием, конусность 1:12.
K30 - подшипник с коническим отверстием, конусность 1:30.
L - подшипник с алюминиевым сепаратором, центрируемый по телам качения
L10 - смазка shell alvania no. 2 , mil-g-18709.
L12 - смазка chevron sri no. 2 , mil-g-3545.
L14 - смазка shell aeroshell 16 , mil-g-25760.
L15 - смазка shell aeroshell 7 , mil-g-23827.
L16 - смазка american supermil asu 31052, mil-g-25013.
L19 - смазка mobil oil, mobil 28, mil-g-81 322.
L904 - смазка диэфира instrument oil, mil-l-6085.
L907 - смазка диэфира instrument oil, mil-l-6085.
L909 - нефтяные масла, mil-l-7870a.
L910 - нефтяные масла, mil-l-644a.
L914 - нефтяные масла, mil-l-3503.
L923 - силиконовая жидкость.
LA - подшипник с алюминиевым сепаратором центрируемый по внешнему кольцу
LB - подшипник с алюминиевым сепаратором центрируемый по внутреннему кольцу
M - подшипник с латунным сепаратором, центрированный по телам качения
MA - подшипник с латунным сепаратором, центрированный центрируемый по внешнему кольцу
MB - подшипник с латунным сепаратором, центрированный по внутреннему кольцу
MP - подшипник с массиванным сепаратором из латуни, оконного типа
N,NR - кольцевая канавка для стопорного кольца.
P4 - 4 класс точности по ISO
P5 - 5 класс точности по ISO
P6 - 6 класс точности по ISO
RS - подшипник закрытый резиновым уплотнением с одной стороны
RSR - подшипник закрытый резиновым уплотнением с одной стороны, радиального типа.
S - подшипник сферический роликовый со смазочными отверстиями по периметру
S... - (3 цифры или одна буква и две цифры) специальные технические характеристики покрытий отдельных и / или других характеристик.
S2 - для рабочих температур до 480 ° f.
S3 - для рабочих температур до 570 ° f.
S4 - для рабочих температур до 660 ° f.
SG - проверенные технические характеристики шумности
SI - для рабочих температур до 390 ° f.
SO - для рабочих температур до 300 ° f.
SOO - для рабочих температур до 250 ° f.
SP - подшипник супер точный
T - подшипник с ламинированным фенольным сепаратором центрируемый по телам качения
T3 - abec-3 и kbec-3 допуск
T5 - abec-5 и rbec-5 допуск
T7 - abec-7 и rbec-7 допуск
T9 - abec-9 и rbec-9 допуск.
TA - подшипник с текстолитовым сепаратором центрируемый по внешнему кольцу
TH - подшипник с защелкивающиймся текстолитовым сепаратором, центрируемый по телам качения
TN - подшипник с пластмассовым сепаратором центрируемый по телам качения
TNH - подшипник с защелкиваемым сепаратором из пластмассы
TR - подшипник с сепаратором из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу
TS - подшипник закрытый с одной стороны, материал - стекловолокно
TVP - для радиально-упорных шарикоподшипников FAG - массивный сепаратор с окнами из стеклонаполненного полиамида.
UA - для радиально-упорных шарикоподшипников FAG - универсальное исполнение для установки парам; для установки по O- и X- образной схеме имеют малый осевой зазор.
UL - преднагрузки и универсальный монтаж
UM - технические требования к упорным подшипникам
UO - для радиально-упорных шарикоподшипников FAG - универсальное исполнение для установки парам; для установки по O- и X- образной схеме - беззазорные.
V - подшипник без сепаратора
VS - подшипник закрытый с одной стороны, фторкаучуковый материал.
X - подшипники с увеличенным крутящим моментом
Y - подшипники с пониженным крутящим моментом
Y - подшипник с сепаратором из латуни центрированный по телам качения
YP - подшипник с сепаратором из латуни ; оконного типа
Z - подшипник закрытый с одной стороны металлом
ZR - подшипник закрытый с одной стороны металлом, радиального типа
По вопросам приобретения или подбора импортных подшипников обращайтесь в отдел продаж компании ESKBEARING или заполните форму ниже. Сотрудники нашей компании подберут наиболее подходящее для Вас предложение в самое короткое время.