Главная / Расшифровка подшипников FAG-INA

Расшифровка подшипников FAG-INA

Типы подшипников FAG-INA

 -   подшипник шариковый, однорядный, угловой с облегченным внутренним плечом кольца и сепаратор центрируемый по внешнему кольцу
B   -   подшипник шариковый, однорядный, угловой с облегченным внутренним плечом кольца и сепаратор центрируемый по внутреннему кольцу
BO   -   магнитный шариковый подшипник.
DL   -   упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность облегченая метрическая серия
DM   -   упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, с рифленой поверхностью, средняя метрическая серия
E,M,L   -   магнитный шариковый подшипник.
EW   -   упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность супер-легкая дюймовая серия
HW   -   упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность супер-тяжелая дюймовая серия
K   -   шариковый подшипник, однорядный, радиальный, допуск при использовании в авиастроении
KP   -   подшипник шариковый, однорядный, радиальный, используется в авиастроении
KS   -   подшипник шариковый, однорядный, радиальный, самоустанавливающийся. Допуск при использовании в авиации
KSP   -   подшипник шариковый, однорядный, радиальный, самоустанавливающийся. Допуск при использовании в авиации
LS   -   подшипник шариковый, однорядный, легкие дюймовые серии.
MS   -   подшипник шариковый, однорядный, средняя дюймовая серия.
MW   -   подшипник шариковый упорный, однорядный, одно-направление, рифленая поверхность, средняя дюймовая серия
N   -   подшипник цилиндрический однорядный, два упорных выступа (борта)по внутреннему кольцу, цилиндрическое наружное кольцо.
NJ   -   подшипник цилиндрический однорядный, два упорных выступа (борта) по внешнему кольцу, один по внутреннему кольцу.
NN   -   подшипник цилиндрический двухрядный, три упорных выступа по внутреннему кольцу, цилиндрическое наружное кольцо
NNU   -   подшипник цилиндрический двухрядный, три упорных выступа по внутреннему кольцу, цилиндрическое внутреннее кольцо.
NO   -   подшипник однорядный цилиндрический роликовый, два упорных выступа по внешнему кольцу, цилиндрическое внутренне кольцо.
NU   -   подшипник однорядный цилиндрический роликовый, два упорных выступа по внешнему кольцу, цилиндрическое внутренне кольцо
NUP   -   подшипник однорядный цилиндрический роликовый, два упорных выступа по внешнему кольцу, два упорных выступа по внутреннему кольцу с одним обособленным выступом
QJ   -   подшипник шариковый, однорядный, со сьемным внутренним кольцом.
R   -   подшипник шариковый, однорядный, супер-малая и супер-легкая дюймовая серия
RLS   -   подшипник цилиндрический рольковый, однорядный, два упорных выступа по внутреннему кольцу, наружное кольцо цилиндрическое, легкая дюймовая серия.
RMS   -   подшипник цилиндрический рольковый, однорядный, два упорных выступа по внутреннему кольцу, наружное кольцо цилиндрическое, средняя дюймовая серия.
S   -   подшипник шариковый, однорядный, широкая серия
W   -   упорный шариковый подшипник, однорядный, одно направление, рифленая поверхность, легкая дюймовая серия
X, XA, XB, XF, XH, XJ, XK   -   специальные подшипники.
XLS   -   подшипник шариковый, однорядный, дополнительный экстра легкая серия.
XW   -   упорный шариковый подшипник, однорядный, одно-направленный, рифленая поверхность, супер-легкая дюймовая серия

Дополнительные обозначения подшипников FAG-INA

2HS   -   подшипник закрытый с обеих сторон, полиакриловым материалом.
2RS   -   подшипник закрытый с обеих сторон - резиновые сальники.
2RSR   -   подшипник закрытый с обеих сторон - резиновые сальники, радиального типа.
2TS   -   подшипник закрытый с обеих сторон, стекловолокно начинкой teflon материала.
2VS   -   подшипник закрытый с обеих сторон, фторкаучуковый материал.
2ZR   -   подшипник закрытый металлическими шайбами с обеих сторон, радиального типа.
A   -   подшипник упорный шариковый однорядный, 30 градусов.
A,B,C   -   внутренние изменения конструкции.
B   -   подшипник упорный шариковый однорядный, 40 градусов.
C   -   подшипник упорный шариковый однорядный, 15 градусов.
C2   -   внутренний тепловой зазор подшипника меньше С2
C3   -   внутренний тепловой зазор подшипника меньше нормального (СN)
C4   -   внутренний тепловой зазор подшипника больше нормального (СN)
C5   -   внутренний тепловой зазор подшипника больше С3
CL   -   внутренний тепловой зазор подшипника больше С4
DA   -   подшипник шариковый, двухрядный со сьемным внутренним кольцом.
DB   -   шариковый подшипник пригодный для установки duplex "back-to-back".
DF   -   шариковый подшипник пригодный для установки duplex "face-to-face".
DT   -   шариковый подшипник пригодный для установки duplex в тандеме.
E   -   шариковый подшипник, однорядный, упорный 25 градусов.
E   -   подшипники шариковые и роликовые с увеличенной грузоподьемностью
F   -   обработанный механически стальной сепаратор, центрируемый по телам качения;
F3   -   технические характеристики шума
F96   -   для использования самолетостроении
FA   -   сеператор из машиностроительной стали центрируемый по внешнему кольцу
FB   -   сеператор из машиностроительной стали центрируемый по внутреннему кольцу
G   -   технические характеристики шума.
H   -   подшипник с кованным бронзовым сепаратором центрируемый по телам качения;
HA   -   подшипник с кованным бронзовым сепаратором центрируемый по внешнему кольцу
HB   -   подшипник с кованным бронзовым сепаратором центрируемый по внутреннему кольцу
HL   -   подшипник роликовый сферический повышенной грузоподъемности.
HS   -   подшипник закрытый с одной стороны, материал - полиакрил
J   -   подшипник со штампованным железным сепаратором центрируемый по телам качения
K   -   подшипник с коническим отверстием, конусность 1:12.
K30   -   подшипник с коническим отверстием, конусность 1:30.
L   -   подшипник с алюминиевым сепаратором, центрируемый по телам качения
L10   -   смазка shell alvania no. 2 , mil-g-18709.
L12   -   смазка chevron sri no. 2 , mil-g-3545.
L14   -   смазка shell aeroshell 16 , mil-g-25760.
L15   -   смазка shell aeroshell 7 , mil-g-23827.
L16   -   смазка american supermil asu 31052, mil-g-25013.
L19   -   смазка mobil oil, mobil 28, mil-g-81 322.
L904   -   смазка диэфира instrument oil, mil-l-6085.
L907   -   смазка диэфира instrument oil, mil-l-6085.
L909   -   нефтяные масла, mil-l-7870a.
L910   -   нефтяные масла, mil-l-644a.
L914   -   нефтяные масла, mil-l-3503.
L923   -   силиконовая жидкость.
LA   -   подшипник с алюминиевым сепаратором центрируемый по внешнему кольцу
LB   -   подшипник с алюминиевым сепаратором центрируемый по внутреннему кольцу
M   -   подшипник с латунным сепаратором, центрированный по телам качения
MA   -   подшипник с латунным сепаратором, центрированный центрируемый по внешнему кольцу
MB   -   подшипник с латунным сепаратором, центрированный по внутреннему кольцу
MP   -   подшипник с массиванным сепаратором из латуни, оконного типа
N,NR   -   кольцевая канавка для стопорного кольца.
P4   -   4 класс точности по ISO
P5   -   5 класс точности по ISO
P6   -   6 класс точности по ISO
RS   -   подшипник закрытый резиновым уплотнением с одной стороны
RSR   -   подшипник закрытый резиновым уплотнением с одной стороны, радиального типа.
S   -   подшипник сферический роликовый со смазочными отверстиями по периметру
S...   -   (3 цифры или одна буква и две цифры) специальные технические характеристики покрытий отдельных и / или других характеристик.
S2   -   для рабочих температур до 480 ° f.
S3   -   для рабочих температур до 570 ° f.
S4   -   для рабочих температур до 660 ° f.
SG   -   проверенные технические характеристики шумности
SI   -   для рабочих температур до 390 ° f.
SO   -   для рабочих температур до 300 ° f.
SOO   -   для рабочих температур до 250 ° f.
SP   -   подшипник супер точный
T   -   подшипник с ламинированным фенольным сепаратором центрируемый по телам качения
T3   -   abec-3 и kbec-3 допуск
T5   -   abec-5 и rbec-5 допуск
T7   -   abec-7 и rbec-7 допуск
T9   -   abec-9 и rbec-9 допуск.
TA   -   подшипник с текстолитовым сепаратором центрируемый по внешнему кольцу
TH   -   подшипник с защелкивающиймся текстолитовым сепаратором, центрируемый по телам качения
TN   -   подшипник с пластмассовым сепаратором центрируемый по телам качения
TNH   -   подшипник с защелкиваемым сепаратором из пластмассы
TR   -   подшипник с сепаратором из текстолита, центрируемый по внутреннему кольцу
TS   -   подшипник закрытый с одной стороны, материал - стекловолокно
TVP   -   для радиально-упорных шарикоподшипников FAG - массивный сепаратор с окнами из стеклонаполненного полиамида.
UA   -   для радиально-упорных шарикоподшипников FAG - универсальное исполнение для установки парам; для установки по O- и X- образной схеме имеют малый осевой зазор.
UL   -   преднагрузки и универсальный монтаж
UM   -   технические требования к упорным подшипникам
UO   -   для радиально-упорных шарикоподшипников FAG - универсальное исполнение для установки парам; для установки по O- и X- образной схеме - беззазорные.
V   -   подшипник без сепаратора
VS   -   подшипник закрытый с одной стороны, фторкаучуковый материал.
X   -   подшипники с увеличенным крутящим моментом
Y   -   подшипники с пониженным крутящим моментом
Y   -   подшипник с сепаратором из латуни центрированный по телам качения
YP   -   подшипник с сепаратором из латуни ; оконного типа
Z   -   подшипник закрытый с одной стороны металлом
ZR   -   подшипник закрытый с одной стороны металлом, радиального типа

По вопросам приобретения или подбора импортных подшипников обращайтесь в отдел продаж компании ESKBEARING или заполните форму ниже. Сотрудники нашей компании подберут наиболее подходящее для Вас предложение в самое короткое время.